Принимаем:

Во время лечения Вы можете посмотреть фильм через специальные видеоочки.




Информация для пациентов из страховых компаний

Автор статьи
Прикулс В.Ф.
Член Национальной Академии Эстетической стоматологии, почетный работник здравоохранения города Москвы, отличник здравоохранения РФ, член-корреспондент РАЕН.

Перед нашими уважаемыми потенциальными пациентами страховых компаний нередко стоит серьезная задача: как выбрать клинику для лечения зубов. Известно, что все клиники дают на сайтах о себе практически одинаковую, но написанную в различных стилистических модификациях информацию, где характеризуют с лучшей точки зрения своих специалистов и уровень оказываемых видов лечения. Это понятно. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит - гласит одна из народных поговорок. Однако, каким бы не было громкое название лечебной организации, по уровню указанной подготовки специалистов и их стажу работы - сразу все видно. Хотелось бы заметить, что сложно за 3-4 года грамотно научиться, например, чинить автомобили, а что уж говорить об ответственном лечении пациентов. Прохождение после окончания ВУЗов специальных курсов - это тоже очень хорошо, но хотелось бы стабильное понимание лечебного процесса, которое приходит с этими же курсами в течение продолжительного периода времени. Так, например, в нашей клинике работают специалисты с рядом практических квалификаций и ученых званий, которые помимо лечебной работы уделяют огромное внимание педагогическому процессу по обучению практическим и теоретическим вопросам молодых специалистов.

Хотелось бы отметить и вопрос, связанный по выбору категории клиники: отдельный Лечебный Центр или сеть клиник. Однозначно, что для тех пациентов, которые в первую очередь рассматривают приближенность лечебного учреждения к месту работы или жительства - это главный приоритет. Однако, нам кажется, что квалификация специалиста важнее, чем его относительная отдаленность от местарасположения пациента.

Важным, так же считаем необходимость настороженности в отношении "оптовых цен" в зависмости от количества "прикрепленных к лечебному учреждению пациентов". Медицина и, в частности, стоматологическая практика это ведь не оптовый рынок. Каждый пациент - это индивидуальный клинический случай. Уровень цены на лечение, на наш взгляд, должен быть адекватен качеству оказания лечебной помощи, чтобы не говорили об выгодных и оптовых закупках материалов и количестве учреждений в сети. Однако, это наше мнение.

Поэтому, вероятно, есть целесообразность все несколько раз "взвесить" и принять решение по выбору достойного Вас лечебного учреждения.

Удачного выбора!