Принимаем:

Во время лечения Вы можете посмотреть фильм через специальные видеоочки.




Как выбрать стоматологическую клинику

Часто мы получаем вопросы в режиме on-line или по телефону о том, что все клиники позиционируют себя на самом высоком уровне и в то же время указывают различный уровень скидок на лечение. Как разобраться, кому поверить?

Первый звонок в клинику

Уважаемые дамы и господа, «знакомство» с лечебной организацией начинается с ответа администратора клиники по телефону. Нередко, после бодрого приветствия и озвучивания своего имени, следуют только цифровые данные по оказываемым услугам. Позволим себе заметить, что «профессионализм» в ответах администратора, т.е. способность «первично» разобраться с Вашими вопросами и рационально посоветовать Вам пройти консультацию по той или иной технологии лечения, а не только озвучить цены из прейскуранта – это уже определенная оценка уровня организации работы клиники. Поэтому, можем Вам посоветовать внимательно слушать ответы администраторов и сравнивать качество и объем полученной информации.

«Иностранная» клиника

Интересным так же представляется и позиционирование клиники, как иностранной, т.е. той, где работают иностранные специалисты. Однако если посмотреть представленный коллектив специалистов, то можно увидеть, либо наших соотечественников, которые ранее эмигрировали, а теперь вернулись на родину или просто наших специалистов, которые прошли обучение у зарубежных преподавателей по различным технологиям лечения. В то же время, необходимо заметить, что редко, но все же можно иногда найти и реального зарубежного специалиста. Тогда возникает вопрос, зачем хороший зарубежный профессионал покинул «родные пенаты», социальную защищенность, привычный круг, соответствующий квалификации заработок и поехал искать «счастье» в чужие края. Может это любовь к путешествиям, желание прочувствовать своеобразное «сафари», а может и что-то другое. В то же время, есть же пословица: «… чужой табачок всегда слаще». В любом случае, выбор за Вами и он сугубо индивидуален.

Зарубежный специалист на недельку

Бывает и возможность пройти лечение у приехавшего «к нам» зарубежного «супер» специалиста на «недельку». В данном случае, на наш взгляд, это интереснейший экстрим. Задумайтесь, Вы стали бы чинить у специалиста какую либо технику, который приехал в Ваш город на 5-7 дней и после этого уедет обратно в свои края. Можно предположить, что в большинстве случаев будет выбран специалист, который стационарно чинит эту технику и имеет хорошие рекомендации в Вашем регионе.

Скидки

Вспомните витрины больших и маленьких магазинов. Время от времени Вы можете увидеть там рекламу о скидках. Что, такие добрые? Может, стоимость товара слишком завышена? Наверное, смена сезона? О доброте пусть повествуют родственники и знакомые предпринимателей. Стоимость, на наш взгляд, соответствует особенностям ценовой политики на тот или иной товар в конкретном регионе. Смена сезона – да, это действительно должно играть определенную роль. В стоматологическом бизнесе, если позволите, то же есть определенная сезонность. Ответ на эту сезонность – скидки на лечение. А, вот величина скидки, зависит от текущей той или иной экономической ситуации в медицинской организации. Конечно же, вызывает сомнение, когда лечение по определенной технологии осуществляется по цене, которая ниже себестоимости. Однако, как говорится; «… в хороших семьях все бывает» и выбор, конечно же, за Вами. На наш взгляд, скидки на лечение могут и должны иметь место. Предпосылкой для получения скидки может быть значительный объем лечения, повторные посещения, период времени года, когда потенциальный потребитель услуг задействован, в основном, реализацией долгожданного отдыха или подготовкой к ежегодным широко рекламированным праздникам (календарный период времени) и т.п.. При указанных ситуациях действительно можно пройти лечение с определенной экономической выгодой. Однако, необходимо помнить: «бесплатный сыр только в мышеловке». По этому поводу, можем высказать свое мнение: если уж и рассматривать выбор клиники по величине скидки на лечение, то желательно рассматривать те организации, где желаемая скидка обоснована Вашим повторным обращением или календарным периодом времени. В то же время, нам представляется, что должно настораживать, когда лечение по определенной технологии оказывается по цене ниже себестоимости или во много раз дешевле, чем средняя цена на данную услугу в конкретном регионе.

Можем Вам пожелать наиболее тщательно относиться не к величине скидки и к красивым рекламным обещаниям, а проявить все свои аналитические способности на первичном этапе, т.е. при получении ответа у администратора клиники и прохождении консультации у специалиста.

Желаем Вам удачи и крепкого здоровья!