Статьи по стоматологии

Прикулс В.Ф.
Сочетание стоматологического и косметологического лечения или как побороть возраст

Попробуйте ответить на простой казалось бы вопрос: «Для чего мы просим врача-стоматолога воссоздать красивую улыбку»? Для того, чтобы восстановить утраченные функциональные характеристики, присущие зубочелюстной системе? ...

Съемные протезы на любой «вкус»

Значительное количество пациентов обращается за стоматологической помощью когда уже отсутствует большое количество зубов. Многие при этом просят «...а можно ли обойтись без съемного протеза...?».

Ж-П Бернар
Клеточные технологии в пародонтологии

На сегодняшний день Российскими учеными разработаны методы использования культур клеток человека при лечении больных пародонтитом. Одним из таких методов является введение «клеточного имплантанта» в костный дефект.

Прикулс В.Ф.
Улыбайтесь чаще, теперь это возможно

Выбор вида реставрационного лечения. Что такое художественная (эстетическая) реставрация зубов и когда ее применяют.

Безметалловые (цельнокерамические) реставрации

Цельнокерамические реставрации – это коронки, вкладки, накладки, виниры изготовленные из керамической массы, без металлического каркаса. Отсутствие такого каркаса (который обязательно присутствует в традиционных металлокерамических реставрациях) позволяет добиться очень высоких эстетических результатов, так как световые лучи свободно проходят сквозь керамическую реставрацию, так же как сквозь здоровый зуб.

Съемный протез из нейлона

Разрешите познакомить: съемный протез из нейлона, он же – протез невидимка, он же - протез без обточки зубов, он же – Флэксайт

Кариес – терпеть или лечить? Что выгоднее?

Как же сделать так, чтобы не было кариеса зубов? Думаем, что многие исследователи, врачи и пациенты хотели бы знать ответ на этот вопрос.

Протезы на телескопических коронках

При необходимости полной реконструкции рта, надо решить, какую конструкцию планировать - съемную или несъемную. Безусловно, несъемные мосты кажутся удобнее, т. к. их не надо снимать. Но не стоит забывать, что мосты очень сложно чистить. Не каждый будет тратить время, стараясь вычистить все труднодоступные места.

Прикулс В.Ф.
Почему изменяется цвет зубов и как стать обладателем белоснежной улыбки

Каждый год миллионы людей покупают множество различных препаратов, и даже меняют своих стоматологов, стараясь сделать свои зубы «белее». У многих привлекательность улыбки испорчена изменением цвета одного или нескольких зубов. Существует много причин изменения цвета зубов, и каждой причине соответствует свой метод лечения.

Ж-П Бернар
Если болят зубы

Нередко пациенты жалуются на ночную боль. Если зуб болит в основном ночью, то это вероятнее всего симптомы воспаления нерва зуба. Такое воспаление называется пульпит.

Восстановление коронок

Часто к нам обращаются пациенты с сильным разрушением коронковой части зубов. Конечно же, можно провести протезирование конкретного зуба с изготовлением искусственной коронки из металлокерамики или безметалловой керамики. Однако это не единственный вариант

Срочное протезирование, временные коронки

Нередко к нам обращаются пациенты, которые не могут себе позволить эстетический дискомфорт в период прохождения протезирования. И это понятно. Улыбка должна быть красивой всегда! В этом случае мы предлагаем нашим пациентам воспользоваться временными коронками, которые мы изготавливаем до начала протезирования.

Замена золотых коронок на металлокерамику. Керамика на золоте

В последнее время, к нам часто обращаются пациенты, ранее прошедшие протезирование с изготовлением золотых коронок. Да, конечно же, зубы желтого цвета в линии улыбки - это уж очень не эстетично.

Культевая вкладка

Бываю случаи, когда к нам обращаются пациенты с желанием восстановить форму зуба. При осмотре полости рта обнаруживается, что зуб полностью разрушен до десны, т.е. остался только корень зуба. Мы проводим диагностику корня и если выясняем, что нет гнойного процесса в костной ткани, где расположен корень (нет периодонтита или кисты) приступаем к лечению этого зуба.

Мостовидные протезы

В том случае, когда у пациента утрачен один или несколько зубов, необходимо пройти протезирование с изготовлением мостовидных протезов из металлокерамики или цельнокерамической массы.

Препарирование зубов под коронки

Часто пациенты на консультации по телефону говорят о желании пройти протезирование зубов с наименьшим обтачиванием зубов под коронку. Это желание нам понятно. Хотелось бы разъяснить, что же такое обточка зуба и может ли эта обточка быть более или менее обширна.

Протезирование передних зубов. Голливудская улыбка.

Нередко наши пациенты желают пройти протезирование передних зубов и спрашивают о том, что же лучше использовать для этой цели.

Протезирование коронками, винирами, протезами фирмы Cerec

На сегодняшний день существует ряд фирм производителей, которые специализируются на изготовлении цельнокерамических масс для применения при протезировании коронками или в виде мостовидных протезов и виниров.