Прикулс В.Ф.
доктор медицинских наук
Член Национальной Академии Эстетической стоматологии, почетный работник здравоохранения города Москвы, отличник здравоохранения РФ, член-корреспондент РАЕН. Далее

Лечение периодонтита зубов

Лечение периодонтита с формированием одного корня и постановкой пломбы - 8 000 руб

Причины и симптомы

Периодонтит - это воспалительный процесс, который происходит в костной ткани в области корня причинного зуба. Данный процесс может иметь серозную и гнойную формы.

Периодонтит развивается при некачественном лечении кариеса и его осложнений. На сегодняшний день существуют методы консервативного лечения периодонтита, позволяющие избежать удаления причинного зуба.

Симптомы проявления:

• резкие боли, усиливающиеся при прикосновениях;
  • наличие припухлости губы, щеки;
  • подвижность с болевой реакцией;
  • неприятный запах изо рта;
  • наличие свища на десне в области причинного зуба.

Лечение периодонтита зубов характеризуется многоэтапностью.

Первые два посещения посвящены работе с каналами. Определенную сложность вызывает распломбировка некачественно запломбированных каналов. Врачи нашей клиники используют для этого специальный инструментарий, в основном, Швейцарского производства и специальные медикаменты, которые позволяют воздействовать на материал, находящийся в каналах. Работа в каналах проводится под контролем радиовизиографии (Германия) и специально разработанного аппарата (Япония).

В случае, когда зуб сильно разрушен, его можно восстановить «прямым» методом, то есть из композитного пломбировочного материала непосредственно во рту у пациента. При таком восстановлении используются анкерные металлические или стекловолоконные штифты, один или несколько – по одному на каждый канал.

По уровню технического оснащения клиника «ДэнтаЛэнд» в Москве не уступает ведущим стоматологическим центрам мира. Для лечения и протезирования зубов, а также терапии периодонтита нами применяется оборудование американских и западноевропейских производителей. Также значительное внимание уделяется выбору расходных материалов и мелкого инструментария, который соответствует мировым стандартам качества.