Хирургическая стоматология

Удаление зуба - от 1 500 руб
Цистоэктомия в области одного зуба - 6 500 руб

Хирургическая стоматология — это наука о предупреждении, диагностике и лечении заболеваний полости рта и челюстно-лицевой области. С современным оборудованием и обезболивающими препаратами все хирургические процедуры являются безболезненными и абсолютно безопасными. Особое внимание в клинике уделяется зубосохраняющим операциям: ампутации корней зубов, предупреждению пародонта. Основными задачами специалистов хирургической стоматологии являются устранение инфекции в полости рта, постановка зубных имплантатов, формирование правильной формы зубного ряда.

Хирургическая стоматология традиционно считается наиболее болезненным направлением стоматологии. Необходимость удаления зуба или удаления зубного камня вызывает у пациентов состояние близкое к панике, весьма обоснованной еще десять – пятнадцать лет назад и не имеющей в наши дни никаких оснований.

В клинике Вам будет предложена профессиональная помощь анестезиолога и хирурга-стоматолога. Известно, что почти в каждой клинике проводят обезболивание и оказывают хирургическую помощь, однако мы не только оказываем квалифицированную хирургическую помощь, но и предлагаем весь спектр методов обезболивания, включая вводный наркоз и безыгольную анестезию.

Гарантированное отсутствие болевых ощущений? Это возможно даже в случае хирургического вмешательства! Но только при условии, если операция проводится в клинике «ДэнтаЛэнд». Для нивелирования неприятных ощущений нами используется методика многоэтапной анестезии, которая предполагает индивидуальный подбор средств, в зависимости конкретных условий проведения процедур, восприимчивости пациента к тем или иным компонентам препаратов и прочих факторов.

Операция по удалению кисты с сохранением зуба. Начало операции

Этап удаления кисты в области верхней челюсти

Заключительный этап - наложение швов

В «ДэнтаЛэнд» для анестезии применяются только сертифицированные и наиболее сильные анестетики, позволяющие при наименьшем введении обезболивающего препарата достигнуть максимальный результат. А как известно, чем меньше введено препарата в ткани для обезболивания, тем меньше неприятные ощущения после окончания действия анестезии, т.е. после Вашего ухода из клиники.

В нашей клинике уже с 1995 года применяется трехэтапное обезболивание. В результате этого вида обезболивания пациент не только не чувствует болезненных ощущений при лечении, но и не осознает, что находится в стоматологическом кресле. В клинике успешно применяется компьютерный шприц, с помощью которого возможно ввести обезболивающий препарат, учитывая индивидуальные особенности каждого пациента.

Итак, в отличие от многих клиник, на вооружении у наших специалистов есть не только карпульный шприц, но и многие другие методы, способствующие полностью вычеркнуть из Вашего лексикона понятия "больно и неприятно"!

Хирургические услуги

• Простое и сложное удаление зубов.
  • Удаление ретенированого (не прорезавшегося) или полуретенированного зуба.
  • Закрытие сообщения с гайморовой пазухой после удаления зуба, с имплантацией остеопластика и ушиванием лунки.
  • Операция раскрытия ретенированного зуба (при затрудненном прорезывании).
  • Оперативные вмешательства при новообразованиях (кисты челюстей и т.д.)
  • Пластика альвеолярного отростка.
  • Удаление зубов с одномоментной имплантацией материала, стимулирующего образование собственной кости.
  • Хирургическая подготовка перед протезированием.
  • Пластика уздечки верхней, нижней губы, языка.
  • Вскрытие абсцесса в полости рта.
  • Иссечение капюшона при перикоронарите.
  • Удаление доброкачественных новообразований на альвеолярном отростке и мягких тканях полости рта.
  • Удаление доброкачественных новообразований кожных покровов челюстно-лицевой области.
  • Первичная хирургическая обработка раны при травмах челюстно-лицевой области.
  • Репозиция зуба при неполном и полном вывихе.
  • Пародонтология.