Исправление прикуса зубов с помощью керамических брекетов

Лечение с брекетами на одну челюсть - от 47 500 руб
Инвизилайн. Полный курс лечения на 2 челюсти - 320 000 руб

Неправильный прикус – это аномальное положение зубов, что ведет к патологическому смыканию зубных рядов в полости рта. Наличие вышеуказанной патологии может привести к преждевременной потере зубов и к заболеваниям тканей пародонта. Наряду с этим может быть наличие неправильного дыхания, что в свою очередь ведет к ряду проблем уже всей физиологической системы организма.

В нашей клинике проводится ортодонтическое лечение, позволяющее исправить прикус и избежать не только повреждения зубных тканей, но и в большинстве случаев удаления отдельных зубов. По желанию пациента возможно применение брекет-систем от металлических до керамических и сапфировых. Возрастных ограничений для исправления прикуса не существует.

Для исправления прикуса брекеты наклеиваются на каждый зуб и соединяются между собой проволочкой. Брекеты и проволочка могут быть как металлическими, так и белого цвета. Есть пациенты, которые выбирают определенный цвет брекетов и даже разноцветные брекеты. Так же, они могут располагаться как с наружной стороны зубов, так и с внутренней. Длительность исправления прикуса зависит от степени тяжести заболевания, но в среднем достигает 1 года. К врачу пациент должен приходить на коррекцию 1-2 раз в месяц. После окончания исправления прикуса пациентам вручается компьютерный диск с фотографией до и после лечения и отлитый из гипса вид прикуса (соотношение зубов в полости рта), который был до лечения и вид прикуса, который достигли в результате лечения. Это самый наглядный пример для Ваших будущих поколений, что при желании все можно изменить!