кариес

Спрашивает Ольга, 28 Фев 16
Здравствуйте! Моей дочери поставили пломбу. через некоторое время появилось темное пятнышко под пломбой. Врач сказала что это пигментное пятно то есть пломба просвечивает и это допускается. Скажите может такое быть или это плохо залеченный зуб?
Здравствуйте, Ольга! Это может быть цвет слоя пигментированного дентина. Теоретически, этот слой необходимо убирать при препарировании кариозной полости, но если он плотный, а полость уже довольно глубокая, то можно, в ряде клинических случаев, оставить покрыв соответствующей прокладкой и пломбой. Просвечивать через пломбу не должно. Точный ответ можно предоставить только при осмотре полости рта. Всего доброго!
Раздел: Общие вопросы по лечению зубов    Ключевые слова: кариес, пломбы,

Спрашивает аноним, 22 Окт 15
Черная точечка на переднем зубе,еще с детство вроде,что это может быть(не болит,ничего такого)?
Здравствуйте! Это может быть скопление налета в естественном углублении на поверхности эмали зуба и, возможно, что под этой темной точкой есть размягченные ткани и кариозная полость. Без осмотра полости рта нет возможности предоставить точный ответ.

Спрашивает аноним, 26 Янв 14
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА-ПЕРЕДНИЙ ОДИН ИЗ ДВУХ ЗУБОВ ПОТЕМНЕЛ,ОБРАТИЛАСЬ К ВРАЧУ,ОКАЗАЛОСЬ КАРИЕС,ПОСТАВИЛИ ПЛОМБУ,ЗУБ НАЧАЛ ТЕМНЕТЬ И СЕЙЧАС СНОВА ПЛОМБА ВЫПАЛА И В ДУРОЧКЕ ЕСТЬ ТЕМНОЕ ПЯТНЫШКО,ЧТО ЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ УДАЛИТЬ ЗУБ И ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ?
Здравствуйте! Вам необходимо вылечить этот зуб и восстановить полость в нем эсьетиченским пломбировочным материалом. Более подробную консультацию Вы можете получить по номеру телефона 8(495)648-68-75. Всего доброго!
Раздел: Общие вопросы по лечению зубов    Ключевые слова: пломбы, кариес,

Спрашивает Ярослава, 10 Дек 12
Здраствуйте,у меня никогда проблем с зубами не было кроме зубного камня,пол года назад ходила его удалять,врач сказал что кариеса у меня нет,но буквально недавно съела конфету и почувствовала боль которая прошла через пару секунд.На жевательной стороне появилась очень маленькая черная точка,обязательно ли мне нужно сверлить зуб чтобы поставить пломбу, если я могу есть и не так часто испытываю такую боль?Есть ли вариант лечения этого кариеса без препарирования?
Здравствуйте Ярослава! Необходимо провести осмотр полости рта и указанного Вами зуба для определения диагноза. Вполне возможно, что будет достаточно профилактического курса лечения. Запись на консультацию проводится по номеру телефона 84956486875. Всего доброго!

Спрашивает Святослав, 15 Мар 12
Добрый вечер! Есть пара мест c кариесом на внутренней стороне зубов. Ничего не болит. Обязательно ли кариес будет расти и лучше сейчас поставить пломбу или пока ничего не делать?
Здравствуйте, Святослав! Кариозный процесс имеет тенденцию к прогрессированию при отсутствии рационального лечения. Более подробный и конкретный ответ, исходя из Вашего клинического случая, Вы можете получить при осмотре полости рта. Записаться на консультацию можно по номеру телефона 6486875. Всего доброго!
Раздел: Общие вопросы по лечению зубов    Ключевые слова: кариес, пломбы,

Спрашивает аноним, 13 Фев 12
Здравствуйте. Мне неделю назад полечили зуб по среднему кариесу, но зуб болит. Когда пожаловалась, то сделали снимок и сказали, что у меня пульпит. Скажите, может такое быть? Мне сказали, что снимок при среднем кариесе не обязательно делается.
Здравствуйте! При кариесе зубов нет необходимости в проведении рентгенологического исследования в области причинного зуба. Если при лечении среднего кариеса было нарушение технологии препарирования полости и вскрыта пульповая камера или не были в должной степени убраны кариозные массы со дна полости, или была нарушена технология постановки пломбы, то все это могло послужить причиной воспаления пульпы зубы, т.е. пульпита. Более точный ответ с определением диагноза и составлением плана лечения можно предложить только при осмотре полости рта. Приходите посмотрим и постараемся обсудить оптимальный план действий. Записаться на консультацию Вы можете по номеру телефона 6486875. Всего доброго!

Спрашивает аноним, 11 Фев 12
Здравствуйте, у меня год назад поламался зуб, и мне поставили световую пломбу. В течении всего года никаких проблем не возникало, однако сейчас после того как я выпью горячий чай резко начинает болеть зуб с пломбой, боль длиться секунд 5-10 и проходит. Что делать в данной ситуации???Эти симптомы со временем пройдут или....???
Здравствуйте! По описанным Вами симптомам можно предположить, что у Вас глубокий кариес или воспаление нерва указанного зуба. Точный ответ можно предоставить только при осмотре полости рта и проведении ЭОД зуба. Приходите, посмотрим и после определения диагноза предложим оптимальный план лечения данного зуба. Записаться на консультацию и лечение можно по номеру телефона 6486875 с понедельника или по номеру телефона 89296013823 в выходные дни. Всего доброго!

Спрашивает Андрей, 20 Янв 12
скажите пожалуйста возможно ли поставить пломбы и вылечить кариес без анестезии
Здравствуйте Андрей! Лечение кариеса можно провести без обезболивания, но это может быть причиной болевого симптома. Всего доброго! С уваением, Дэнталэнд

Спрашивает аноним, 19 Янв 12
У меня появилась дырка с гнилью на нижнем переднем зубе у самой десны.Можно будет запломбировать?Десна не помешает?
Здравствуйте! Специалисты нашей клинике применяют технологию и адгезивный реставрационый материал, который можно эффективно использовать при локализации кариозной полости в указанной Вами области коронковой части зуба. Приходите, поможем. Записаться на прием можно по телефону 648-68-75. Всего доброго!

Спрашивает Дана, 19 Янв 12
добрый день! Подскажите пожалуйста. у основания десны крошатся зубы, ломаются, коронки нет, зуб живой, вероятно нехватка кальция, так как за 2 месяца образовались кариесы, которых не было... посоветуйте препарат кальция, хороший, пусть дорогой, не проблема.... спасибо
Здравствуйте Дана! Необходимо провести осмотр полости рта и собрать анамнез. После этого можно будет определить, с определенной вероятностью, диагноз и план комплексного лечения. Можно предположить, что лишь использование только препаратов кальция бедет недостаточно и неэффективно. Приходите, посмотрим и постараемся определить рациональный план комплексного лечения для воздействия на патогенетические звенья данного патологического процесса и остановить прогрессирование заболевания. Записаться на прием можно по телефону 648-68-75. Всего доброго!