рецессия десны

Спрашивает Анна, 15 Feb 16
Здравствуйте Елена Юрьевна, подскажите, у меня стоит металлокерамический мостовой протез на передних зубах (5 точек), спустя 4 года после установки сильно опустился...других нареканий нет, ни трещин, ни потемнений, ни сколов. Возможно ли снять и установить тот же состав, чтобы он встал на место? Возможно он был плохо закреплен? Заранее спасибо.
Здравствуйте Анна! Вероятно, что есть изменение уровня десны в области опорных зубов под мостовидный ортопедической конструкцией. Если это так, то вероятно будет необходимо провести соответствующее пародонтологическое лечение. Всего доброго!
Раздел: протезирование зубов    Ключевые слова: рецессия десны,

Спрашивает аноним, 16 Oct 15
Добрый день.У меня с недавних пор появилась рецессия десны, совсем немного до 3мм. на передних четырех зубах,причинs неясны никому, за зубами я слежу, камня нет, к стоматологу хожу два раза в год.После чистки -десна немного успокилась, врач предлагает поставить плобму на эти места(шейки зуба),я переживаю,не пойдет ли это дальше?что может ее оконачательно оставновить?коронка?винир?Пожалуйста, помогите с дельным советом. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Причин может быть несколько: функциональная перегрузка фронтальной группы зубов, пародонтит, низкое прикрепление уздечки и т.д. Если на указанных Вами зубах есть коронки или пломбы, то необходимо проверить прилегание их края к десне. Более точный ответ можно предоставить только при осмотре полости рта. Всего доброго!

Спрашивает àíîíèì, 03 Mar 13
Здравствуйте!Я обращалась к своему врачу,который мне ставил коронку,он сказал что ничего страшного.наклеил мне какую то полоску саморассасывающую,и всё.А я переживаю.
Здравствуйте! Вероятно, Ваш врач считает возможным лечение заболеваний тканей пародонта таким методом. Ему виднее, т.к. он видит клиническую ситуацию в Вашей полости рта. Всего доброго!
Раздел: протезирование зубов    Ключевые слова: рецессия десны,

Спрашивает аноним, 22 Feb 13
Здравствуйте!Мне поставили металлокерамику на передниий зуб,и десна до сих пор не опустилась.А сейчас немного воспалена,не сильно.Зуб не беспокоит.Что мне делать?
Здравствуйте! Вероятно, что есть неточности при проведении ортопедического лечения. Необходимо пройти консультацию у Вашего лечащего стоматолога-ортопеда и, возможно, повторное протезирование. Всего доброго!
Раздел: протезирование зубов    Ключевые слова: коронки, рецессия десны,

Спрашивает аноним, 11 Feb 13
Здраствуйте! Скажите пожалуйста! У меня пародонтоз сильный , с рецессией многих зубов ,ходила на консультацию сказали пародонтоз до конца не излечить и рецессии не уберутся , т к все эти операции не эфективны... насколько это может быть правдой ? , и возможно ли при хирургическом вмешательстве действительно излечить пародонтоз и рецессии?..Спасибо!
Здравствуйте! В результате комплексного пародонтологического лечения возможно добиться увеличения периода ремиссии и сократить количество рецидивов. Полностью вылечить заболевание практически нет возможности, хотя отдельные специалисты и предполагают, что это возможно. Рецессия сама по себе не проявляется, для ее проявления должна быть причина, в том числе, и травматическая. Поэтому, желательно провести полноценную диагностику и после этого разработать комплексный план лечения исходя из индивидуальных особенностей данного заболевания. Всего доброго!

Спрашивает аноним, 22 Jan 13
здраствуйте у меня рецессия десны к кокому врачу мне следует обратится благодарен
Здравствуйте! Вам необходимо пройти комплексную консультацию (ортопед, терапевт и пародонтолог). Всего доброго!
Раздел: Пародонтология    Ключевые слова: рецессия десны,

Спрашивает аноним, 12 Nov 12
Добрый день. Около трех недель назад было завершено протезирование. Верхняя челюсть - металлокерамика + бюгель. Все было идеально, но вдруг несколько дней тому назад над клыком (установлена металлокерамическая коронка) образовалась темная область, которая очень быстро, в течение одного дня, превратилась в клин до 4 мм. Видно, как коронка упирается в уступ (штифтовая вкладка) и дальше вверх - ранее невидимая часть зуба. Цвет - желтый. Что делать? За неделю до случившегося в сантиметре справа от этого клыка, при адентии, там, где бюгель, образовался свищ - воспаления нет, просто при надавливании выходит капелька гноя. Полощу, мажу – но никакого эффекта. Что это такое и что с этим делать? В частности, интересует, возможно ли дефект клина устранить без переделки металлокерамического моста. Спасибо.
Здравствуйте! Заочно нет возможности определить диагноз и составить план лечения. Однако, можно предположить, что в результате рентгенологического исследования в указанной Вами области, где образовался свищ, можно будет определить диагноз и в результате рационального лечения устранить причину воспаления. После этого, можно будет, теоретически, провести пародонтологическую операцию с использованием мембраны и постараться устравнить косметический дефект. Если же была допущена неточность при препарировании опорных зубов и в остальных этапах ортопедического лечения, либо нерационально определена функциональная нагрузка определенных элементов бюгельного протеза на опорные зубы, то устранить косметический дискомфорт можно будет только при дополнительных ортопедических манипуляциях. Точный ответ можно предоставить только при осмотре полости рта. Всего доброго!

Спрашивает Виталий, 01 Oct 12
У меня рецессия десны 4-5 зубов. Хотел поинтересоваться вашими методами лечения и наличием успешной практики. Подскажите приблизительную стоимотсь лечения одного участка. Спасибо.
Здравствуйте Виталий! Для составления плана лечения необходимо определить причину указанной Вами рецессии десны. Для этого желательно пройти консультацию с осмотром полости рта. Запись на консультацию проводится по номеру телефона 8(495)6486875. Всего доброго!
Раздел: Хирургическая стоматология    Ключевые слова: рецессия десны,

Спрашивает Наталья, 18 Sep 12
Здравствуйте! У меня рецессия десны на нижней челюсти, на переднем зубе, необходима пластика десны. Проводила лечение брекет-системой, сейчас ношу ретайнеры. Можно ли делать пластику десны при ретайнерах? Болезненная ли это операция? Какие бывают последствия? Где проводят такие операции? Спасибо!
Здравствуйте Наталья! Теоретически, провести такую пародонтологическую операцию возможно и при наличии ретейнеров. Самое главное - это определить возможную причину или комплекс причин, которые вызвали рецессию десны. В большинстве случаев необходимо комплексное лечение. Данный вид лечения, благодаря анестезии, безболезненный. Для составления оптимального плана лечения необходимо определить диагноз. Это можно сделать во время консультации. Мы можем обсудить и решить данный вопрос. Запись на консультацию - 8(495)6486875. Всего доброго!
Раздел: Хирургическая стоматология    Ключевые слова: рецессия десны,

Спрашивает Андрей, 28 Jul 12
У меня рецессия десны на нижней челюсти на переднем зубе, довольно большая (3 - ширина, 9 - длинна). Возможно ли ее устранить. И скажите на какой день смогу пойти на работу, будет ли оттек и синяки? Гипертония не будет препятствием для лечения?
Здравствуйте Андрей! Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо провести осмотр полости рта для планирования хода паодонтологического лечения. Отечность тканей после оперативного лечения (пластическая операция с подсадкой костной ткани), если это будет необходимо, может быть 3-4 дня после операции. Желательно, чтобы Вы контролировали состояние АД для исключения гипертонического криза. В то же время, наличие гипертонии в стадии компенсации не является противопоказанием для проведения пародонтологического лечения. Однако, необходимо провести рациональный выбор анестетика при проведении лечения. Запись на консультацию проводится по номеру телефона 84956486875. Всего доброго!
Раздел: Пародонтология    Ключевые слова: рецессия десны,